• 19.03.2025

Карина Кросс в прошлом году потеряла более 12 миллионов рублей на своем бренде косметики. Продажи ее шампуней «Смойся» и гелей для душа «Твой гелик» упали на 90%.

Компания ООО «КРОСС КОСМЕТИК», которую основала Карина в 2021 году, как пишет SHOT, заработала 14 миллионов рублей от продажи уходовых средств с оригинальными названиями, такими как «Чеши на свидание» (маска для волос) или «Затонируй лобовуху» (тонер для лица), за 2022 год. Это позволило блогерше выйти в плюс на 1 миллион рублей по чистой прибыли.

Однако бизнес дальше не пошел: уже в 2023 году выручка от продаж упала до 1,8 миллионов рублей, а компания «КРОСС КОСМЕТИК» закрыла год с убытком в 1,3 миллиона рублей.